Канспорт. Канат спортивный, для перетягивания, лазания. Канат детский. Качели, лестницы

Экспертные материалы

Мы вконтакте. Мы с Twitter Мы на facebook  

Как написать продающий текст?

Текст – не просто способ донести какую-то информацию. С помощью текста можно совершать реальные продажи. Достаточно знать всего лишь несколько секретов. О них рассказали спикеры 19-го онлайн-семинара «Роль текстов в интернет-маркетинге» копирайтер Дмитрий Кот и автор проекта eshopsales.ru Петр Пономарев.

О чем нужно помнить?

Обязательно представьте себе адресата. Кто он или она: домохозяйка или бизнесмен? Чем он/она занимается? Сколько у него/нее свободного времени? Это поможет Вам найти правильный подход, завоевать клиента. И всегда пишите только для одного, конкретного   человека!

Не забывайте о том, что вокруг Вас сотни конкурентов. Представьте: деловой человек, голова у которого разрывается от переизбытка информации, от сотен писем и звонков. Возможно, каждый день к нему приходят предложения, похожие на Ваши. Сделайте так, чтобы он выбрал именно Вас, отличайтесь от остальных.

О чем нужно забыть?

Забудьте стереотип «это не для нас» и не бойтесь делать не как все. Эффект не заставит себя ждать.

В пример можно привести одно рекламное агентство, которое для привлечения клиентов совершило адресную почтовую рассылку в различные компании. Ноу-хау заключалось в том, что обыгрывалась сценка «вымогательства». Руководителю организации доставлялся черный конверт, на котором буквами, вырезанными из газет, было написано его имя. Внутри конверта содержалось коммерческое предложение, выполненное в том же стиле. Текст был примерно следующего содержания: «Лучшая рекламная идея по продвижению вашей компании находится у нас. Немедленно позвоните по телефону… ».

Еще один пример: компания, продающая совершенно обычный и довольно скучный товар – блендеры – смогла благодаря одному видеоролику поднять свои продажи на 500 %. Как она этого добилась? Все просто. В рекламном ролике солидный мужчина, «профессор» в очках и белом халате, демонстрировал работу этого блендера. Но перемалывал он чудо-устройством не привычные всем морковку или клубнику, а все, что попадалось под руку: тапочки, мобильные телефоны, компакт-диски.

Результатом стала безумная популярность роликов во всем мире и увеличение объема продаж в 5 раз.

Как писать?

- Пишите тексты доступные, легкие в чтении.
- Используйте понятные аргументы.
- Рассказывайте не о характеристиках товара/услуги, а о конкретных выгодах.
- Используйте «цепляющие заголовки»: они позволят сразу привлечь внимание читателя.
- Обязательно разбивайте текст на абзацы, выделяйте отдельные слова и фразы, чтобы читатель мог «пробежать» его по диагонали.
- В заключение мотивируйте читателя к действию.

Как структурировать текст?

Существует две формулы, по которым можно построить продающий текст. Первая – Pain-More Pain-Hope-Solution. Сначала Вы обозначаете проблему (Pain): «Вы теряете волосы?». Затем усиливаете ее (More Pain): «Боитесь облысения?». Дальше Вы предлагаете решение (Hope): «Наше средство спасет вас от неконтролируемого выпадения волос». И, наконец, выбор («solution»): «Вы можете приобрести средство у нас по специальной цене».

Есть и другая формула – Михеля Фортина, с красивым названием AIDA (Attention-Interest-Desire-Action). Сначала Вы привлекаете внимание (Attention): «Знаете ли вы, что за год человек теряет от 20 до 50 тысяч волосков?». Затем вызываете интерес: «Наше средство позволит вам избежать ненужных потерь». Вызываете страстное желание: «С ним вы станете обладателем роскошной прически». И, наконец, мотивируете к действию: «Просто закажите это средство. Сегодня – по супер-цене!».

Как привлечь читателей?

Вы можете заранее позаботиться о том, чтобы представители Вашей целевой аудитории прочитали  текст. 

Один из способов – это оптимизация статьи под поисковые системы (Яндекс, Гугль, Рамблер и др.). Порядок Ваших действий очень простой. Изучите информационный спрос на тему Вашей статьи. Используйте для этого один из инструментов подбора ключевых слов (ключевиков), например: http://wordstat.yandex.ru. При необходимости выбирайте нужный регион.

Подобрав наиболее подходящее (до трёх на одну статью) ключевое словосочетание, начинайте прописывать его в «нужных» местах: заголовке, тексте, анонсе к тексту, описании к картинке. В основном тексте статьи желательно оформить предложение, содержащее ключевик, жирным, наклонным шрифтом или выделить в подзаголовок.

И последний шаг: разместите внешнюю ссылку или несколько на Вашу статью с других сайтов, форумов, блогов и т.п. Не забудьте текст ссылки составить с учётом выбранного основного ключевика для Вашей статьи.

Завершающий этап

Написав текст, не публикуйте его сразу. Отложите его на время, а затем снова вернитесь к нему. Оцените свой текст "свежим" взглядом: нет ли в нем орфографических ошибок или неточностей? Все ли будет понятно "непосвященному" читателю? Если да, смело выкладывайте текст в Сеть.

Отличных Вам продаж!

 

 

Картинки: ultrasales.ru
 

копирайтинг, продающие тексты

Рейтинг новости

+7

 
 

15

На данный момент комментариев нет

Добавить комментарий
 
Войдите или зарегистрируйтесь для размещения своего комментария
 

◁ Материал предоставлен:

Редакция портала Инфоарена Освещение событий и тенденций экономики. Новости рынков, региональные новости, аналитические статьи, комментарии ...
infoarena.ru
Отправить сообщение
8(4012) 523 628
Россия, Калининградская обл, Калининград, 236000, Стекольная, 39, 307
Подробнее...

Последние статьи

19.04.17, 13:20 ● Компания ТОР - сделки по выкупу и залогу недвижимости. Безопасные сделки. Сделки с недвижимостью позволяют получить собственнику денежные ...
19.04.17, 13:17 ● Металлический штакетник для забора На сегодняшний день существует много видов ограждений для дачных ...
19.04.17, 13:08 ● Куртки Autojack на сайте интернет-магазина от производителя одежды. Еще совершенно недавно мы только могли мечтать о таких куртках, как ...
7.04.17, 20:56 ● Мачты для флагов, флагштоки. Флагштоки используются для размещения рекламы, символики, атрибутики, ...
6.04.17, 10:12 ● Телетрейд - Forex-брокер Форекс у нас в России очень специфический. Брокеры часто мухлюют как ...
1.02.17, 11:28 Начинаем стройку. Как выбрать плиты перекрытия Поскольку на плиты перекрытия ложится чрезмерно большая нагрузка, ...
23.01.17, 11:43 Открываем стоматологическую клинику: основное Если театр начинается с вешалки, то любая клиника начинается с ...
29.12.16, 13:05 ● Зарабатываем деньги с Forex EuroClub Демо счет Forex EuroClub позволяет изучить механизмы рынка без риска ...
29.12.16, 09:53 ● Качественное оборудование для радиоэлектронных производств Компания «Универсал Прибор» более 20 лет обеспечивает профильные ...
28.12.16, 15:27 ● Профильные трубы и другой металлопрокат в интернет-магазине Сталепромышленной компании АО "Сталепромышленная компания" осуществляет снабжением металлопрокатом ...

Тендеры
Маркетинговые исследования