Мы вконтакте. Мы с Twitter  

Важные преимущества программной системы для 3PL провайдеров

Огромное число компаний осуществляют операции по обработке грузов на складах в «реальном времени», вот почему для логистического оператора возможности управления данными операциями и товарными запасами в режиме онлайн выступает одним из главных преимуществ. Коробочное решение для операторов 3PL — автоматизированная система управления транспортом TMS, web-ресурс, а также система управления складом (WMS) – программное обеспечение, полностью удовлетворяющее всем требованиям ведущих операторов 3PL.
   Система управления складом WMS благополучно применяется на складах логистических провайдеров, выполняющих обработку и хранение продуктов заморозки, питания, обуви и одежды, алкогольной продукции, книжной и печатной продукции, автомобильных комплектующих, лекарственных средств, многих других товаров. Информационная система управления складом (WMS) может в течение 60 — 90 дней быть организована на любом объекте, вне зависимости от масштаба,, а также легко приспосабливается ко всевозможным условиям бизнеса провайдера 3PL.
    WMS система имеет полный функционал решения WMS промышленной эксплуатации, с возможностью настройки и конфигурации функционала, для оптимального выполнения пожеланий Ваших клиентов, исключая перепрограммирование.  «Коробочное» програмное обеспечение для провайдеров 3PL может помочь Вашему бизнесу стать более интересным для текущих и потенциальных клиентов, при этом улучшая и дифференцируя уровень обслуживания заказчиков услуг стандарта 3PL.
    Ключевые достоинства «коробочного» ПО для 3 PL:
— Объединение с системами автоматизированной обработки грузов и товаров.
— Управление комплектами и комплектацией.
— Обработка RMA, а также возвратов.
— Функции мульти-владельца товаров.
— Поддержание биллинга и выставление счета за услуги по операциям, по периодам, ручной биллинг операций.
— Автоматизированное уведомление о событиях и проблематичных ситуациях.
— Соединение с системой управления транспортом TMS.
— Массштабируемость для любой величины бизнеса.
— Электронный обмен данными ASN, EDI и интеграция с любыми корпоративными системами.
— Гибкий интерфейс пользователя с возможностью конфигурации функционала, а также настройки требований хранения и обработки товаров.
— Управление браком и контролем качества.
— Доступ заказчиков в онлайн к товарным запасам, а также операциям.
— Функции мульти-склад.
— Специализированный функционал для обработки продуктов алкоголя и питания, медпрепаратов, печатной и журнальной продукции, а также одежды и т.п.
— Управление такими услугами, как «добавленная стоимость» (предпродажная обработка и подготовка по требованиям заказчиков).