Мы вконтакте. Мы с Twitter  

Что нужно делать, чтобы холодильная витрина работала на «ура» | Какие меры следует предпринять, чтобы холодильная

Практически ни одно кафе, кондитерская, продуктовый или цветочный магазин не обходятся без холодильных витрин. Их основная задача — сохранять продукты свежими длительное время. Если же идет речь об устройствах с прозрачными дверцами, то при грамотном оформлении продукции можно в разы увеличить количество продаж.

Представьте: разгар дня, толпы покупателей рвутся потратить часть зарплаты на вашу продукцию, они подходят к витрине, открывают дверцу, а там… испорченные продукты. Нетрудно догадаться, что произойдет с репутацией предприятия, и какие убытки оно понесет. Чтобы подобное не произошло, надо знать правила эксплуатации холодильных витрин. Что это за правила?

Правильная установка для витрины — как фундамент для дома

Промышленное холодильное оборудование значительно отличается от бытового. Его нельзя просто поставить в уголок и включить в розетку. Для помещения, в котором будет находиться агрегат, в первую очередь необходимо подобрать оптимальную температуру. Установка — это основа, от которой зависит дальнейшая исправность работы витрины.

Двери закрываются

Избежать поломок помогает соблюдение одного простого принципа: закрывать дверцу сразу после того, как взяли нужный продукт.

Моем, чтобы было чисто

Мыть витрину следует каждую неделю. Перед этим надо обязательно отключить устройство. Холодильные витрины не любят воду и агрессивные моющие средства. Достаточно слегка влажной тряпки и мягкого средства для мытья. А после пройтись по поверхности сухой тряпкой.

Также раз в месяц надо очищать конденсатор от различных загрязнений.

Профессиональное обслуживание в помощь холодильной витрине

Так же как людям рекомендуется посещать стоматолога раз в полгода, обслуживание холодильного оборудования тоже должно происходить с определенной периодичностью. В идеале — каждый месяц.

Специалист проверяет правильность работы витрины в целом и отдельных ее частей. Если обнаруживаются какие-то неполадки, то они устраняются на месте. А исправить мелкий недочет всегда легче (и дешевле), чем сделать полноценный ремонт в случае, если небольшой сбой в работе разрастется в масштабную проблему.

Ремонт — плановый или экстренный?

Слово «ремонт» по умолчанию ассоциируется с крупной поломкой. Однако владельцы холодильных витрин знают, что следует два раза в год приглашать специалистов для проведения специальных работ. Такой ремонт холодильного оборудования именуется плановым.

Если устройство все же дало серьезный сбой в работе, то будет ошибкой пытаться исправить все самому. Так как есть немалый риск усугубить ситуацию.

Помните, что при правильном использовании оборудования можно значительно сэкономить бюджет и увеличить срок его работы.