Канспорт. Канат спортивный, для перетягивания, лазания. Канат детский. Качели, лестницы

Обучающие мероприятия

Мы вконтакте. Мы с Twitter Мы на facebook  

PR в спорте: победитель получит все!

Расписание
Дата Время
8.07.2013
12.07.2013
Мероприятие завершено
Содержание мероприятия

Спорт, маркетинг, реклама и PR … Кто бы мог подумать, что эти слова будут так тесно связаны между собой. Сегодня, благодаря удачному рекламному или пиар-ходу, о тебе может заговорить весь спортивный мир. Так произошло с бразильским футбольным клубом "Витория". До него не было никакого дела, пока футболисты не объявили о своем желании провести игровой сезон в форме, черно-белый цвет которой будет меняться, насыщаясь оттенками красного, в зависимости от количества сданной болельщиками донорской крови. И вот он, момент славы. Пусть не долгий, но это только начало!

Потребность спортивных клубов и федераций в профессиональной организации информационной работы стала очевидна. Какие же существуют методы проведения PR и рекламы в спорте и как ими воспользоваться?

Получить профессиональный ответ на этот вопрос вы можете на семинаре ЦНТИ «Прогресс»:

«Индустрия спорта: маркетинг, реклама и PR»

8 – 12 июля, Санкт-Петербург

В программе:

1. Специфика маркетинга в работе учреждений спортивной индустрии. Анализ рынка.

2. Организация службы маркетинга. Функции и задачи.

3. Использование PR-технологий.

4. Эффективная работа со СМИ. Организация работы пресс-службы, специфика работы пресс-атташе. Проведение пресс-событий.

5. Особенности рекламной деятельности в спортивной сфере. Что, где, как и зачем рекламируем.

6. Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий. Оформление спонсорского пакета: структура, основные разделы, спонсорские градации.

7. Современные технологии продвижения в Интернете.

8. Работа со зрителями и болельщиками. Использование информационных технологий; стимулирование зрителей; создание клубов болельщиков, фан-групп.

Практические занятия:

1. Практикум: «Мастерство создания пресс-релиза».

2. Практикум: «Психологические аспекты работы со спонсорами. Правила проведения деловых встреч»

3. Тренинг: «Продажа услуг». 

Курс разработан для специалистов спортивных организаций, исполнительных и коммерческих директоров спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторов спортивно-зрелищных мероприятий.

Заявки также принимаются по телефону Службы записи в Санкт-Петербурге: + 7 (800) 333–88–44 и по электронной почте: client@cntiprogress.ru.

Организатор
http://cntiprogress.ru/
Отправить сообщение
8(812) 331 88 88
Россия, Санкт-Петербург г, 190000, В.О., Средний пр-т, 36/40
семинары по маркетингу и рекламе, семинары по сорту, спортивные семинары, PR в спорте

Рейтинг мероприятия

На данный момент комментариев нет

Добавить комментарий
 
Войдите или зарегистрируйтесь для размещения своего комментария
 

◁ Материал предоставлен:

● ЦНТИ "Прогресс" Центр научно-технической информации "Прогресс" - один из крупнейших в России центров обучения и информационной ...
http://cntiprogress.ru/
Отправить сообщение
8(812) 331 88 88
Россия, Санкт-Петербург г, 190000, В.О., Средний пр-т, 36/40
Подробнее...

Тендеры
Маркетинговые исследования
/var/www/tmp/events/2115/0/