Канспорт. Канат спортивный, для перетягивания, лазания. Канат детский. Качели, лестницы

Обучающие мероприятия

Мы вконтакте. Мы с Twitter Мы на facebook  

Цикл бесплатных семинаров «Школа экспортера» для предпринимателей из Калининграда и Калининградской области

Расписание
Дата Время
29.03.2014 с 10:00 до 14:00
5.04.2014 с 10:00 до 14:00
12.04.2014 с 10:00 до 14:00
16.04.2014 с 10:00 до 14:00
26.04.2014 с 10:00 до 14:00
Мероприятие завершено
Содержание мероприятия

Фонд знаний и технологий Виктория и ЦИОБ ИНОК приглашают на цикл семинаров

«Школа экспортера»

29 марта, 5 апреля, 12 апреля, 16 апреля, 26 апреля

Лекторы:
Войтюк Марина Владимировна: заместитель начальника отдела таможенного оформления и таможенного контроля Московского таможенного поста Калининградской областной таможни
Войтюк Валерий Николаевич: начальник департамента инвестиций, инноваций развития конкуренции и частно-государственного партнерства Министерства экономики Правительства Калининградской области

Программа

1. Термины и определения.
2. Алгоритм предварительных процедур экспортной поставки, подлежащих впоследствии контролю со стороны таможенных органов РФ.
2.1. Подготовка проекта, согласование и подписание внешнеторгового контракта.
2.1.1. Классификация предполагаемого к экспорту товара в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза.
2.1.2. Анализ наличия ограничений на ввоз предполагаемого к экспорту товара в стране импорта.
2.1.3. Анализ обложения предполагаемого к экспорту товара экспортной пошлиной.
2.1.4. Анализ на предмет наличия в отношении предполагаемого к вывозу товара нетарифных мер ограничений и контроля экспорта.
2.1.5. Определение базовых условий поставки предполагаемого к экспорту товара в соответствии с ИНКОТЕРМС-2010.
2.1.6. Анализ оптимальных условий оплаты за предполагаемый к экспорту товар (форма расчетов, валюта цены, валюта платежа, и т.п.)
2.2. Получение разрешительных документов в отношении предполагаемого к вывозу товара в уполномоченных органах (заключение ЭКСКОНТа, сертификаты происхождения/безопасности и т.п.)
2.3. Открытие валютного счета в банке.
2.4. Оформление паспорта сделки (банк).
2.5. Регистрация экспортера в органах статистики таможенного органа в качестве участника ВЭД.
2.6. Подготовка таможенной декларации (далее – ДТ) и декларации таможенной стоимости (далее – ДТС) в соответствии с таможенной процедурой экспорта.
2.7. Оплата таможенных платежей (экспортная пошлина – при наличии, сборы за таможенное оформление).
2.8. Погрузка товара, предполагаемого к экспорту, на транспортное средство.
3. Таможенное оформление и контроль при экспорте.
3.1. Регистрация Таможенной декларации и предоставление необходимого пакета документов в таможенный орган оформления.
3.2. Предоставление (при необходимости) дополнительных документов таможенному органу, осуществляющему таможенное оформление товара.
3.3. Завершение таможенного оформления.
4. Отправка товара.
5. Получение валютной выручки за отгруженный товар (оплата по контракту)
6. Закрытие паспорта сделки.

Проект реализуется при участии ЕИКЦ-Калининградская область в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса.

Участие бесплатное.

Время проведения – 10:00 – 14:00
Место проведения - ЦИОБ «ИНОК» (ул. Горького, 55, корпус А, 2-й этаж).

РЕГИСТРАЦИЯ И СПРАВКИ ПО ТЕЛЕФОНУ: 777-155
или на сайте: www.inok.ru

Форма регистрации на цикл семинаров

Стоимость посещенияБесплатно
Место проведения мероприятия
Отправить сообщение
Россия, Калининградская обл, Калининград, 236000, ул. Горького, 55
Организатор
www.inok.ru
Отправить сообщение
8(4012) 777 155
Россия, Калининградская обл, Калининград, 236000, ул. Горького, 55
экспорт, предприниматель

Рейтинг мероприятия

+1

 
 

2

На данный момент комментариев нет

Добавить комментарий
 
Войдите или зарегистрируйтесь для размещения своего комментария
 

◁ Материал предоставлен:

● Инок Законодательство, Аналитика, Маркетинг, Инвестиционный консалтинг
www.inok.ru
Отправить сообщение
8(4012) 777 155
Россия, Калининградская обл, Калининград, 236000, ул. Горького, 55
Подробнее...

Тендеры
Маркетинговые исследования