Канспорт. Канат спортивный, для перетягивания, лазания. Канат детский. Качели, лестницы

Обучающие мероприятия

Мы вконтакте. Мы с Twitter Мы на facebook  

Маркетинг на падающем рынке. Механизмы, практика, инструменты работы в Новой Экономической реальности

Расписание
Дата Время
24.09.2015 с 19:00
27.09.2015 с 14:00
Мероприятие завершено
Содержание мероприятия

На игре будут рассматриваться вопросы:
1. Текущая платежная ситуация в стране. Прогнозы курса рубля. Влияние финансовой составляющей на покупательскую способность.
2. Текущая ситуация на рынке. Модели потребления, сценарии и траектории поведения на рынке в ближайшие 2-3 года.
3. Инструментарий, подходы и принципы работы в условиях падающего рынка.

Игра, с одной стороны будет направлена на осознание текущей ситуации в бизнесе, а с другой - на формирование в профессиональном маркетинговом сообществе нового пакета инструментов для работы на рынке. Мы считаем, что период расширенного потребления окончательно исчерпал себя, а значит необходимо формировать новые подходы к работе на рынке, необходимо детально формулировать задачи маркетинга на будущий период.

На Игре планируется критически разобрать подходы Ф.Котлера, Т. Амблера, М.Портера, Д.Траута, Р. Беста, детально разобрать принципы "Умный товар", "Умная торговая площадка", "Умный бизнес".

В итоге участники Игры смогут не только детально понимать процессы на рынке, но и стать носителями нового подхода к маркетингу, лидерами перемен в работе с клиентской составляющей. Смогут на рабочих местах предложить ряд качественных улучшений в текущем, непростом периоде для бизнеса.
Игра пройдет на берегу Балтийского моря и будет сочетать режим мозгового штурма, обмен опытом, рефлексию сегментов рынка, лабораторию нового инструментария, клубного общения.

Мы ожидаем, что участники сентябрьской Игры, будь то генеральные директора небольших компаний, коммерческие директора среднего бизнеса или профессиональные маркетологи из корпоративного сектора или предприниматели, станут носителями новой идеологии маркетинга, вернутся на рабочие места с новым видением ситуации, предложат в своем бизнесе новые проектные ходы для продвижения на рынке. Мы оцениваем, что инструментарий, методы и подходы, которые готовятся к обсуждению на Игре, будут задавать тон в профессиональной среде маркетологов ближайшие 5 лет.

Подробнее о мероприятии и форма регистрации по ссылке: http://foresight-game.ru/game-sept

Рейтинг мероприятия

+2

 
 

3

На данный момент комментариев нет

Добавить комментарий
 
Войдите или зарегистрируйтесь для размещения своего комментария
 

Тендеры
Маркетинговые исследования