Канспорт. Канат спортивный, для перетягивания, лазания. Канат детский. Качели, лестницы
Мы вконтакте. Мы с Twitter Мы на facebook  

Как оформить публикацию

Внимание!

Запрещается публикация текстов, не принадлежащих Вашей компании. Например, если текст взят с сайта компании, работающей в той же сфере. Такие статьи не принимаются к публикации ни на бесплатной, ни на коммерческой основе. Если текст, предлагаемый к публикации на Инфоарене, ранее публиковался в других интернет-СМИ, необходимо выполнить литературное редактирование текста, т.е. перефразировать. Смысл при этом не должен быть изменен. Это необходимо для эффективной оптимизации сайтов поисковыми системами.

Правила оформления публикаций

Объем

Рекомендуемый объем для пресс-релиза от 1700 до 2500 знаков.

Рекомендуемый объем для статьи от 3000 до 6500 знаков.

Если не удается разместить, то следует разбить одну тему на несколько публикаций, связанных между собой активными ссылками.

Заголовок

Длина заголовка — не более 8 слов

Используйте заглавные и прописные буквы. Не допускается написание всего заголовка только заглавными буквами.

Текст

Разбивайте текст на абзацы (завершенный по смыслу отрезок).

Используйте подзаголовки, выделяя их более крупным шрифтом.

Выделяйте фразы, несущие смысловой акцент, жирным шрифтом или курсивом. Для использования в тексте тире набирайте следующее сочетание клавиш: Alt 0151 (дополнительная клавиатура) Enter.

Обязательно проверяйте текст на предмет ошибок. При наличии таковых материал отклоняется модератором.

+ Добавить информационную статью

Публикация презентаций товаров и услуг

Публикация презентаций товаров и услуг в разделе Презентации осуществляется только на платной основе.

Актуальная цена размещения >> + Добавить коммерческую презентацию товара, услуги

Оформление пресс-релизов на Инфоарене

Помните: пресс-релиз - это информационное сообщение, новость. Текст релиза не должен содержать рекламы. В противном случае материал будет автоматически удален из системы.

Стиль повествования - информационный. Тексты, написанные в неформальном жанре, отклоняются.

При оформлении пресс-релизов на Инфоарене не следует публиковать бэкграундер (информация, справка о самой компании, публикуемая в последней части текста). Для получения информации о компании читателю достаточно кликнуть на название организации в подписи автора, после чего он автоматически перейдет на карточку компании. При модерации бэкграундер будет удален. 

Также запрещено использовать в заголовке только лишь заглавные буквы. Не следует начинать релиз с традиционной даты публикации и "географической" точки. Например, 1 января 2010 года, Москва.

+ Добавить новость, пресс-релиз

Оформление материала в разделах «Мероприятия», «Акции»

В тексте о мероприятии не следует писать адрес, дату проведения, контактные телефоны. Эту информацию необходимо вносить в соответствующие строки. В противном случае материал не будет принят на публикацию

Не забывайте указывать условия проводимых акций, период их действия.

+ Добавить мероприятие: семинар, конференцию, курсы обучения, выставку и т.п. + Добавить акцию, скидку и т.п.

 

Внесение вакансий, резюме в раздел "Работа"

Полезные рекомендации здесь

Соблюдение закона об авторских и смежных правах

При републикации текста, иллюстраций из сторонних источников необходимо соблюдать условия перепечатки материалов из тех источников (либо указать название источника, либо разместить ссылку). Некоторые источники предъявляют жесткие требования - указание их СМИ в начале публикации. Необходимо обращать внимание на такие нюансы. Если такого требования нет, то источник указываем В САМОМ КОНЦЕ публикации. После последней точки пишем: Источник - ....

Общие рекомендации

Избегайте профессиональной терминологии, понятной лишь узкому кругу специалистов. Помните о том, что Ваш материал читают Ваши потенциальные клиенты, которые хотят получить максимум полезной информации, но в лаконичном и доступном им формате. Используйте иллюстрации (фото, графики) для облегчения восприятия содержимого Ваших материалов.

Добавление комментариев

Приветствуются комментарии по теме опубликованного материала. Комментарии, содержащие ненормативную лексику, оскорбления и т.д., будут удаляться.

В любых комментариях к любому материалу запрещено размещать свои координаты (адреса офисов, номера телефонов, адреса электронной почты).

Модерация публикаций

Как только материал готов к модерации (проверке), не забудьте нажать "отправить на модерацию".

Модератор может отклонить материал, если он не соответствует требованиям Инфоарены. В таком случае автор статьи получает уведомление с причиной отклонения. Если причина не будет устранена в течение 5 рабочих дней, материал удаляется из системы как устаревший.


Тендеры
Маркетинговые исследования