|
|
Что нужно делать, чтобы холодильная витрина работала на «ура» | Какие меры следует предпринять, чтобы холодильная
Практически ни одно кафе, кондитерская, продуктовый или цветочный магазин не обходятся без холодильных витрин. Их основная задача — сохранять продукты свежими длительное время. Если же идет речь об устройствах с прозрачными дверцами, то при грамотном оформлении продукции можно в разы увеличить количество продаж.
Представьте: разгар дня, толпы покупателей рвутся потратить часть зарплаты на вашу продукцию, они подходят к витрине, открывают дверцу, а там… испорченные продукты. Нетрудно догадаться, что произойдет с репутацией предприятия, и какие убытки оно понесет. Чтобы подобное не произошло, надо знать правила эксплуатации холодильных витрин. Что это за правила?
Правильная установка для витрины — как фундамент для дома
Промышленное холодильное оборудование значительно отличается от бытового. Его нельзя просто поставить в уголок и включить в розетку. Для помещения, в котором будет находиться агрегат, в первую очередь необходимо подобрать оптимальную температуру. Установка — это основа, от которой зависит дальнейшая исправность работы витрины.
Двери закрываются
Избежать поломок помогает соблюдение одного простого принципа: закрывать дверцу сразу после того, как взяли нужный продукт.
Моем, чтобы было чисто
Мыть витрину следует каждую неделю. Перед этим надо обязательно отключить устройство. Холодильные витрины не любят воду и агрессивные моющие средства. Достаточно слегка влажной тряпки и мягкого средства для мытья. А после пройтись по поверхности сухой тряпкой.
Также раз в месяц надо очищать конденсатор от различных загрязнений.
Профессиональное обслуживание в помощь холодильной витрине
Так же как людям рекомендуется посещать стоматолога раз в полгода, обслуживание холодильного оборудования тоже должно происходить с определенной периодичностью. В идеале — каждый месяц.
Специалист проверяет правильность работы витрины в целом и отдельных ее частей. Если обнаруживаются какие-то неполадки, то они устраняются на месте. А исправить мелкий недочет всегда легче (и дешевле), чем сделать полноценный ремонт в случае, если небольшой сбой в работе разрастется в масштабную проблему.
Ремонт — плановый или экстренный?
Слово «ремонт» по умолчанию ассоциируется с крупной поломкой. Однако владельцы холодильных витрин знают, что следует два раза в год приглашать специалистов для проведения специальных работ. Такой ремонт холодильного оборудования именуется плановым.
Если устройство все же дало серьезный сбой в работе, то будет ошибкой пытаться исправить все самому. Так как есть немалый риск усугубить ситуацию.
Помните, что при правильном использовании оборудования можно значительно сэкономить бюджет и увеличить срок его работы.
- 09.09.2021
- Рубрика: Информационные технологии, Статьи